В Шансоне.РУ - универсальный портал о шансоне!
Вопрос/Ответ по поводу регистрации
1. Как зарегистрироваться на сайте?

Для того чтобы зарегистрироваться на сайте, нужно:


  • 1. Придумать уникальный логин и ввести его в поле "Логин". Если Вам выведется сообщение "Вы можете использовать данное имя для регистрации" при нажатии на кнопку "Проверить", соответственно, Вы можете использовать данный логин для регистрации, в противном случае Вам нужно будет придумать другой логин.

    Внимание! Если Вы на данном этапе выбираете логин, который уже используется на сайте, то система Вам не даст зарегистрироваться.

  • 2. Придумать пароль. Рекомендуем указывать пароли состоящие из минимум 8 символов.

    Замечание: Под этими данными (логин и пароль) после регистрации Вы будете заходить на сайт в дальнейшем. Поэтому советуем запомнить или записать себе эти данные.

  • 3. Ввести Ваш email

  • 4. Выбрать Вашу страну и Вашего сотового оператора.

    После этого появится информация, на какой номер отправлять СМС и что в ней писать.

    Очень важно! На этом этапе нужно внимательно посмотреть на сообщение, что Вы отправляете. Все буквы в сообщении должны быть латинскими и как показано в тексте.

    В случае ошибки, Вы не сможете зарегистрироваться на сайте, и услуга будет считаться оказанной.

  • 5. После отправки сообщения Вам должен прийти код, его нужно будет ввести в поле "Если вы уже получили пароль, введите его здесь:"


Поздравляем, если Вы сделали верно, Ваш аккаунт будет зарегистрирован на сайте.

Для того, чтобы скачивать файлы с сайта, Вам нужно найти в верхнем правом углу на нашем сайте ссылку "Вход в систему".
В первое поле Вам нужно ввести придуманный Вами логин в первом шаге.
Во второе Ваш придуманный пароль, который Вы вводили на втором шаге.
После этого Вы сможете скачивать файлы с нашего сайта.



2. Не могу зарегистрироваться. Что делать?

Для начала Вам следует выявить причину, что именно не получается. Вторым шагом Вам следует написать нашей технической поддержке (по адресу kontakt555@yandex.ru) с просьбой устранить данную проблему и с указанием номера телефона в международном формате, с которого Вы отправляли смс-сообщение. Старайтесь сделать Ваше сообщения четким, со строгой последовательностью изложения мыслей, чтобы нам было проще понять, какая у Вас проблема. Далее мы постараемся как можно быстрее с Вами связаться и дать конкретные инструкции.



3. Отправил смс-сообщение, но секретный код не пришел. Что делать?

Первым делом Вам следует проверить, правильно ли Вы ввели указанные символы при наборе сообщения и не ошиблись ли Вы с номером телефона. Если Вы точно уверены, что все сделали верно, то Вам стоит связаться с нашей технической поддержкой, отправив письмо на контактный e-mail: kontakt555@yandex.ru с указанием номера телефона, с которого Вы отправляли смс-сообщение.
ВНИМАНИЕ: просьба связываться с тех. поддержкой только в том случае, если Вы точно уверены, что все сделали верно. В противном случае мы не сможем Вам помочь, поэтому будьте очень внимательны при отправки сообщения.



4. Я отправил СМС-сообщение на указанный номер, секретный код пришел, но я не могу продолжить дальнейшую регистрацию. Что делать?

Попробуйте обновить страницу и повторить процедуру заново. Внимание: повторное СМС-сообщение отправлять не нужно, оплата производится единоразово. В крайнем случае, попробуйте использовать другой браузер. Если и это не помогло, свяжитесь с нами по адресу kontakt555@yandex.ru, конкретно указав проблему и номер телефона, с которого Вы отправляли сообщение.



6. Я зарегистрировался, но не могу найти, как войти в свой аккаунт?

Все очень просто. В правом верхнем углу сайта есть блок для входа. Вводите в соответствующие поля этого блока свой логин и пароль и нажимаете “ОК”. Все, Вы авторизовались на сайте и можете спокойно скачивать нужные Вам файлы.



7. Я зарегистрировался, но при входе на сайт не могу авторизоваться. Подскажите, как быть?

Возможно, при регистрации Вы допустили ошибки или произошла техническая неполадка. Попробуйте повторить процедуру регистрации заново. Если проблема осталась, свяжитесь с нами по адресу kontakt555@yandex.ru, конкретно указав, что именно не получается, и каким образом Вы пытались это устранить.



8. Зарегистрировался успешно, авторизация тоже прошла, но не могу скачать файл. Подскажите, как быть?

Для начала Вам следует ознакомится с "Руководством по скачиванию файлов". Советуем оставить комментарий в новости с эти файлом, вежливо попросив перезалить данный файл. Обычно перезаливка файла происходит не более чем через 24 часа, а в большинстве случаев в первые несколько часов, после того, как был оставлен комментарий. Если же проблема кроется в другом, то свяжитесь с нашей поддержкой по адресу kontakt555@yandex.ru, указав, что у Вас не получается.



9. Отправил СМС, в ответном сообщении пришла ссылка на картинку/ Отправил СМС, но сайт пишет, что "код не верен"

К сожалению, это означает, что Вы ошиблись или в номере или в тексте отправляемого СМС-сообщения. В этом случае к нам деньги не поступают, поэтому Ваша регистрация считается не действительной. Единственный выход - это повторная отправка СМС с правильно введенными данными. Поэтому рекомендуем при отправке сообщения несколько раз перепроверить, все ли Вы ввели ВЕРНО.