В Шансоне.РУ - универсальный портал о шансоне!

Интервью с Павлом Беккерманом

Павел Беккерман исполнитель в своём роде уникальный. Судите сами — родился в Москве в 1975-м году, в 1989-м уже успел окончить музыкальную школу по классу фортепьяно. После Перестройки, распада Союза Павел уезжает из страны за границу чтобы там начать заниматься музыкой. Не сразу исполнитель нашёл себя в шансоне, но всё же он это сделал.

Отчасти его уникальность основывается на том, что исполнитель вначале становится известным за рубежом, а лишь потом у себя на Родине. Случилось это после его возвращения.

Портал vshansone.ru поинтересовался у исполнителя о текущем положении дел в его творчестве и о дальнейших планах на жизнь.

Расскажите о том, что именно вас привлекло в музыке жанра русский шансон?
Когда-то я не знал такого словосочетания «Русский шансон», а просто слушал Аркадия Северного, Александра Розенбаума, Мишу Гулько, Анатолия Могилевского, Михаила Шуфутинского, Анатолия Днепрова, Вилли Токарева и многих других. Тогда, за исключением 5-7 персон, это считалось музыкой эмигрантских площадок. В моём понимании, эстрадная и ресторанная песня лирического, задушевного и загульного содержания как раз и относится к жанровой песне или городскому романсу. Именно искренность и самобытная музыкальная наполненность (ведь там играли многие замечательные музыканты) привлекали меня в этой музыке. Но потом она испортилась, всё стало открыто и доступно, а всю эту на 80% музыкально-поэтическую отраву назвали «Русским шансоном». Кто-то скажет: «Извините, но ведь народ это любит?!». Да любит, но здесь спрашивают моё мнение, таковым и могу либо порадовать, либо расстроить. Мне интересна «жанровая песня во мне», а не «Я в жанровой песне».

Вы в 1991-м году уехали за границу. Именно за границей стали писать музыку. Как считаете, среди поклонников кого больше — нашей эмиграции или же местных жителей?
Начал писать музыку я в России, но, едва успев прикоснуться к этому делу, эмигрировал с семьёй. Важно заметить, что писалось мне одинаково хорошо как в Израиле, так и в России. Я думаю, что у моего творчества нет границ, поэтому русскоязычные люди во всех странах мира могут слушать и любить мои песни. Родина у нас очень большая, может быть, в силу этой причины большинство моих поклонников живут на просторах бывшего СССР.

А после того, как вы вернулись обратно на Родину, как думаете, кого больше в числе ваших поклонников?
Конечно, больше поклонников в России, ведь именно здесь были выпущены мои первые сольные альбомы, началась концертная и педагогическая деятельность, а также моё обращение к детскому и юношескому творчеству, что отразилось и на моём песенном багаже.

Планируются ли какие-то концерты в ближайшее время? Если да, то расскажите о том, что это за программа будет.
Важное место в моей жизни занимает педагогическая работа. Яне только провожу занятия в вокальной студии, но и работаю над кандидатской диссертацией в Российской Академии Образования. По этой причине я редко планирую сольные концерты, хотя меня можно услышать в сборных концертах на площадках Москвы, а также в рамках фестивалей и конкурсов, где я принимаю участие как председатель или член жюри. Программа моих концертов не ограничивается жанровой песней, даже чаще теперь я пою эстрадную музыку, которая меньше знакома моим слушателям, так как не выпускалась в моих сольных альбомах.

Приближается первое сентября. Что вы можете пожелать всем нашим школьникам и студентам в этот светлый день?
Школьникам и студентам я хотел бы пожелать мирного неба над головой и успехов в учёбе и познании мира, ведь школа и другие учебные заведения на самом деле дают каждому из нас этот уникальный шанс. Поэтому наше дело им воспользоваться и получить столь необходимые знания для созидания во благо своей семьи, своих друзей и знакомых, ну и, наконец, во благо Родины. Тогда с каждым днём мир будет становиться всё лучше и лучше. Мне приходилось писать песни о школе, учителях и скажу совершенно искренне, что эти песни проникнуты каким-то особым духом и настроением, ведь школьные годы они самые запоминающиеся и навсегда остаются в нас: в наших сердцах и думах.

Вы награждены орденом «За благие дела». Расскажите о том, как это произошло. Читателям будет интересно узнать всё из первых уст.
Это одна из моих общественных наград, но не самая приятная для меня, поскольку от обстоятельств её получений и личности вручавших остался неприятный осадок. По отношению к вручавшей организации я занял вполне определённую гражданскую позицию, так как являюсь сторонником честных и открытых музыкальных конкурсов. Награда была мне вручена, за работу с детьми и юношеством, выявление и поддержке талантов, то есть за то, чем я активно занимаюсь по сей день. В остальном, про данную награду хочется вообще не вспоминать.

Каковы ваши творческие планы?
Планов у меня, как всегда, много. Несмотря на некоторый кризис звукозаписи с 2008 года, когда перестали выпускаться мои лицензионные альбомы, я продолжал много записывать, но при этом значительно расширил стилистическую направленность моих проектов. То есть, кроме городского романса, записываю эстрадные песни, а также композиции в различных современных стилях. Совсем недавно я подписал контракт с крупнейшим американским и мировым порталом современной музыки «Beatport», согласно которому моя инструментальная музыка в стиле Deep House будет распространяться во всех странах мира. В ближайшее время также планируется выпуск нотных сборников моих песен, с целью приобщения к ним детской и юношеской аудитории. О текущих новостях творческой жизни можно читать на страницах моего официального сайта bekkerman.ru.

Спасибо, Павел, за интересное интервью. Действительно было очень интересно узнать ваше мнение по всем озвученным вопросам. Действительно, надеемся на мирное небо над головой. Не только для школьников и студентов, но и для всех остальных людей. Надеемся на то, что мы с вами поговорим ещё и не один раз.
Добавление комментария